В один прекрасный день у нас возникла необходимость вывести электронные деньги системы PayPal в реальный мир. Оказалось, что это легко можно сделать через тайский банк. С российскими же кредитками возникают проблемы – нашу банковскую систему американская корпорация приравнивает к неразвитой и напрямую не работает. Что ж, раз можно – значит надо делать. Тем более, что к карте полагалась бесплатная медицинская страховка! Но обо всем по порядку.
Как получить тайскую кредитку
Пластиковую карту иностранец в Таиланде может оформить в двух банках Сиам (The Siam Commercial Bank — фирменный цвет фиолетовый) и Касикорн (Kasikornbank — фирменный цвет зеленый). Мы оформляли в последнем, поэтому опыт будет описывать именно с ним. Но вообще Касикорн более продвинутый, чем Сиам, где могут быть проблемы с оплатой в интернете. Да и страховка только в Касикорне есть. С учетом распространенности обоих банков, лучше выбирайте Kasikorn — надежней будет.
Список документов для тайской кредитки:
- Загранпаспорт.
- Все Даже виза не нужна. Достаточно обычного штампа при въезде.
Список «недокументов»:
- Вам нужен тайский номер мобильного. Он должен работать. На него вы будете получать одноразовые пароли и спам.
- Адрес проживания в Таиланде. Подтверждать его ничем не надо. Можно даже гостиницу назвать.
- Деньги 1200 бат, если не ошибаюсь. 700 бат взяли за открытие счета и обслуживание за год. 500 бат — это неснижаемый остаток, который нужно положить на счет.
Порядок действий при получении кредитной карты:
- Идете в ближайшее отделение банка. Лучше выбирать филиал в более туристическом месте. Так больше шансов наткнуться на англоговорящих (хотя их отсутствие тоже не проблема). Кроме того в «диких» местах иногда случаются отказы (например, требуют work permit, т.е. разрешение на работу). Скорее всего, работники банка просто боятся что-то напортачить с иностранцем, поэтому не связываются.
- Говорите, что вы хотите открыть счет в банке (bank account) и получить пластиковую карту (debit card). Только не простую, а под названием K-max debit card. Она дебетовая (то есть кредит вы по ней не возьмете) и не именная (то есть вашего имени на ней не будет). Ждать поэтому не надо и ее выдадут сразу же. Вместе со сберкнижкой (passbook). Карта в тайских батах. В другой валюте иностранцу оформить почти нереально.
- Дальше если вы все правильно рассказали и на пальцах показали, начнут заполнять бумажки. Вам делать почти ничего не надо. Только написать свой адрес и телефон, когда скажут.
- Чтобы кусок пластика у вас был не просто кошельком для оплаты в магазине, но вы еще могли им по интернету управлять (или там же расплачиваться), то вам надо подключить дополнительную услугу. Виртуальный банк, короче. По умолчанию он не включен, и вам этого никто, разумеется, не объяснит. Поэтому, когда начнут заполнять документы, сразу же говорите, что хотите подключить K-cyber access. В течение суток его делают активным и к вам приходит СМСка с паролем.
- Поскольку карта неименная, то свободно совершать покупки в интернете с нее затруднительно. Но все решается. В своем виртуальном банке (K-cyber Banking) вам нужно завести виртуальную карту для покупок в интернете (K-web shopping card). Это будет как обычная кредитка «Виза» со всеми номерами и сроком действия. Одноразовые пароли для покупок (если необходимы) будут приходить на ваш тайский номер. Ссылку на виртуальный кабинет можно найти на главной странице банка. Вся информация дублируется на английском.
- Насколько я знаю, платить можно и с вашей физической карты. Вроде как с год назад банк разрешил. Необходимо через банкомат подключить эту услугу. Как не знаю — обратитесь лучше к сотрудникам отделения. Но это вам может понадобиться только в одном случае — если вы билеты на самолет покупаете с тайского счета. Карту часто требуют предъявить, и потому с виртуальной картой могут возникнуть проблемы. Но вообще с виртуальной картой безопаснее. Там можно ставить ограничения на расходы, она идет отдельно от вашего счета, да и сменить ее легче будет, если что. Можете также почитать про кредитные карты в путешествии.
Собственно все, теперь вы счастливый обладатель тайской кредитки. Вы можете свободно расплачиваться ей в магазинах и интернете, класть и снимать деньги со счета, и переводить деньги на PayPal и с него. Об этом подробнее.
Как подключить тайскую карту к PayPal
Если кто не знает, то это система безопасной оплаты в интернете. Вы привязываете свою карту к интернет-порталу, и теперь везде, где можно оплачивать с помощью PayPal (а за пределами России это большая часть интернет-магазинов), вы переводите деньги за покупки, не раскрывая информации о вашей карте. Между магазином и вами есть посредник. Это дополнительная гарантия от мошенничества. Шансы вернуть «награбленное» повышаются. Да и быстрее и удобнее. Не нужно каждый раз все заново вводить. Достаточно адреса электронной почты и пароля. Ну, так вот, с российской карты вы свободно можете закинуть деньги на ваш счет в PayPal. А вот вернуть их обратно уже не получится. Для того, чтобы снять деньги, вам пригодится тайская кредитка.
Порядок действий при подключении PayPal:
- Если у вас уже есть другой аккаунт с другой картой, то с ним вы ничего сделать не сможете. Необходимо зарегистрировать второго пользователя. Там указать страну Таиланд. Не бойтесь, везде можно будет выбрать вместо тайских крякозябр английский язык.
- Для подтверждения того, что карта ваша, PayPal временно возьмет себе 1.95$, о чем спустя какое-то время вы узнаете у себя в кабинете (виртуальном банке). В разделе «K-web shopping card — statement inquiry» (помните, что вы привязывали виртуальную карту, а не реальную). В дополнительной информации о платеже будут 4 цифры, которые нужно будет ввести в аккаунте PayPal. Так вы подтвердите свой аккаунт (verified).
- Карточку вы привязали. Теперь вы можете с нее платить. Но чтобы перевести деньги на вашу карту (а не только с нее) нужно будет привязать еще и банковский аккаунт. Поэтому в разделе «Withdraw» нажимайте «Add a bank account», следуйте всем инструкциям и выбирайте Касикорн Банк. Нужно будет ввести ваше имя и номер счета (Account Number). Вводите без всяких тире! Не так, как написано у вас в сберкнижке. Подтверждение занимает до недели.
Бесплатная медицинская страховка
К карточке K-max бесплатно прилагается небольшая медицинская страховка от несчастных случаев. Она покрывает до 5 000 рублей за обращение к врачу. Количество походов не ограничено. В случае серьезных травм и потери трудоспособности выплачивается от 30 000 до 200 000 рублей. Плюс в том, что страховка покрывает и аварии на байке. Подавляющее большинство российских страховых компаний страхуют от падений с мотоцикла только по отдельным тарифам как повышенные риски. Поэтому чаще всего наши страховщики такие травмы не оплачивают. Кстати, можете ознакомиться с опасностями в тропических странах.
Оформлять страховку отдельно не надо. Она уже включена в ваш контракт на открытие счета. Касикорн банк работает с большей частью госпиталей страны, но на всякий случай уточните на сайте прежде чем идти в больничку.
Что делать, чтобы получить выплату по страховке:
- Оплачиваете из своего кармана все необходимые процедуры и лекарства.
- Сохраняете все чеки, где прописана каждая трата.
- Получаете у доктора медицинский сертификат (medical certification), где подробно расписывается, зачем вы вообще в больницу свалились и какие вам тут клизмы процедуры делали.
- Берете паспорт, кредитку, сберкнижку, сертификат и все чеки и идете в любой офис банка. Там заполняете заявление (на выплату с описанием того, как случился инцидент). В течение полумесяца получаете возмещение себе на карту.
Сами мы (тьфу-тьфу-тьфу) страховкой не пользовались. Поэтому информация собрана из сети. Но народ обращается и проблем особых не возникает. Можно оформить дополнительную страховку с повышенным возмещением. Там суммы серьезнее гораздо. Обойдется в 2500 рублей в год. Оформить можно там же в отделении банка.
Клёве, что написали. Давайте только не называть дебетовую карту – кредитной
[Ответить]
Piero Reply:
сентября 5, 2012 at 07:35
Там в тексте подчеркнуто, что карта, которая вам будет выдана — именно дебетовая. Большинство людей ищет все же как оформить кредитку, кредитную карту и тому подобное (речевое клише). Да и название “Как получить тайскую дебетовку” выглядело бы некрасиво
[Ответить]
!!!!!!!Cупер!!! Если все работает, так нить полный, это о страховке.
Карта и ее виртуальные наследники – конечно наворот немеряный, но что поделаешь..))
2 вопроса
1) Так сколько САМО годовое обслуживание в батах?? 700 это за открытие И обслуживание, а вот скоько вольмут на след год?
2) Это требование самого ПайПала призавять банковский счет дабы получать деньги?
3) Все таки не до конца уловил – 5000 бат, за РАЗ, а сколько РАЗ в год – не важно?!?!? Звучит очень неправдоподобно, хотя конечно все бывает… Неужели? И какие еще подставы указаны в договоре о страховании?
4) Что значит зарегить “второго пользователя”??? Это значит совершенно другой новый аккаунт сделать, или что другое?
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 5, 2012 at 07:55
1. Насколько я понял, 150 за выпуск и 550 – годовое обслуживание.
2. Да, иначе только зачисление, но не вывод.
3. Ну, на сайте банка было написано “unlimited times of compensation”. Да, и в принципе, чего тут такого – ты что так болеть сильно собрался? 365 раз в год?))) Договор не читал. Знаю, что народ пользовался. Нам достаточно В любом случае, это всего лишь небольшое подспорье в жизни. Для серьезной страховки лучше заплатить отдельно те самые 2500 бат.
4. Ага, другой совершенно. На другой адрес электронной почты. Я, когда искал информацию, нашел рассказ американца, писавшего, что ему так в самом пэйпэле ответили.
[Ответить]
Присмотрелся к последней фотографии. Там последним пунктом довольно крупно написано про дополнительную оплату или даже закрытие счета в случае не пользования им. Можешь ли подробнее по этому вопросу? ТО есть какое за какое время, какой штраф?
Так же еще вопрос возник. В Тае начиная то ли с 09 то ли с 10 годоф почти во всех банкоматаххх с импортных кредиток сдирают 150 бат (чуть меньше $5US), что даже по западным стандартам неслыханный побор. Вопрос – а с родными картами типа этой таких проблем нет? ТО есть пошел в этот банк, доложил наликом – это бесплатно, пошел в ИХ же банкомат – снал налик – тоже бесплатно. Иными словами все за что платится денежка это исходный выпуск карты – 150 и 550 в год – обслуживание – правильно понял?
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 16, 2012 at 16:57
Не знаю, если честно. Не интересовался. Но, наверное, это стандартная норма. Если пустой счет висит, то закрывают. Но вряд ли там месяц-два. Скорее от полугода-года что-то идет.
За снятие денег не брали (в фирменном банкомате). Снимал, правда, в ТЦ, где и офис банка есть. Но не думаю, что это взаимосвязано.
[Ответить]
Alex Reply:
сентября 17, 2012 at 00:00
Насколько я знаю, снимают дополнительные проценты за снятие в другом регионе. Например, получил карту в Паттайе, снял деньги деньги в Бангкоке в банкомате Касикорна – плати процент. Хотя, в России тоже так.
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 17, 2012 at 10:20
Спасибо за дополнение!
[Ответить]
diam Reply:
сентября 18, 2012 at 04:29
На самом деле фантастично. Получается если я использую НЕ тайскую кредитку, то снимая с нее нал у теллера в банке в ЛЮБОМ территориальном месте Тайладна я Тайцам не плачу НИЧЕГО. Все таки наверное это только банкомата касается. Подозреваю что если пойти к етллеру то вами описанный случай не пройдет и процент не будет списан. Иначе полная бредятина какая то.
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 16, 2012 at 17:24
Сейчас посмотрел в онлайн-банке за два месяца сняли два раза по 20 бат за что-то. Не въехал за что, но, возможно, как раз оплата счета.
[Ответить]
Павел, спасибо за полезную статью. Возник такой вопрос – будет ли оформленная в Таиланде карта и вывод денег с PayPal действовать в России? Для работы нужен PayPal, чтобы я могла расплачиваться и получать деньги, в России не получается такое оформить, так может в Таиланде во время отпуска двух зайцев убить?
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 16, 2012 at 17:01
Теоретически это возможно. Но, насколько я знаю, иногда (не всегда, но бывает) PayPal блокирует счет, когда им начинают пользоваться в другой стране. Возможно, требования безопасности, возможно из-за чего-то еще. По идее, после письма в офис вроде как счет разблокировали. В конце-концов, может быть, это тайский гражданин уехал в отпуск в Россию? В общем, риск существует. Как мороки, так и вероятности вообще потерять доступ к счету. Но народ вроде пользуется.
[Ответить]
Спасибо за ответ, Павел
[Ответить]
Тоже подумал, почему дебетовая карта у Павла называется кредитной?
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 17, 2012 at 10:20
Елена уже отвечала выше: “Там в тексте подчеркнуто, что карта, которая вам будет выдана — именно дебетовая. Большинство людей ищет все же как оформить кредитку, кредитную карту и тому подобное (речевое клише). Да и название “Как получить тайскую дебетовку” выглядело бы некрасиво :-)”
[Ответить]
Павел, если у меня есть эта карта, то у меня счет в Карсиконе и я могу им пользоваться как-нибудь?
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 17, 2012 at 18:48
Немножко не понял вопроса. Если есть карта, то открывается ли при этом счет, которым можно пользоваться? Да, конечно. Первым делом всегда открывается счет, а уже потом на него карта, которая всего лишь является способом распоряжения счетом
[Ответить]
Alex Reply:
сентября 18, 2012 at 15:59
Да, я про это.
Павел, этот счет в банке полноценный, у него есть SWIFT и номер счета? То есть, он такой же, какой был бы, если бы эту карту получил таец?
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 19, 2012 at 05:20
Номер счета есть. Он и в сберкнижке написан. Полагаю, что и Свифт должен быть. Но со свечкой не стоял
[Ответить]
Добрый день, если возможно подскажите – как быстро происходит операция когда пейпал снимает деньги с карты для верификации? пару часов или несколько дней?
и нужно ли для этого положить еще денег на карту помимо 500бат, которые там уже лежат? ведь теоретически они лежат на общем для двух карточек дебетовом счете и пейпал может их снять через виртуальную карточку.
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 19, 2012 at 16:15
Счет дополнительно не пополняли. Он один и тот же остается. Виртуальная карточка по сути как обычная кредитка, привязанная к счету.
Деньги снимает достаточно быстро. Но саму операцию в онлайн-банке, где можно увидеть код от Пэйпэла смогли посмотреть только дня через два-три.
[Ответить]
Саша Reply:
сентября 19, 2012 at 16:27
о, спасибо! да, все правильно поняли – я как раз жду этот код от пейпала… второй день. уже начала сомневаться – может я не так смотрю
[Ответить]
Павел Reply:
сентября 20, 2012 at 00:04
Ага, я тоже волновался так же сначала. А с подтверждением счета потом все в общей сложности до двух недель заняло. Так что просто не волноваться и ждать
[Ответить]
Наверно разочарую, но так просто “Идете в ближайшее отделение банка” и оформляете – не получитца)) Я обращался в Касикорн в Бангкоке по этому вопросу сразу же по приезду. Меня внимательно выслушали и сказали: “Ок, без проблем. Ваш Ворк пермит?” Нету – гуд бай, приходите еще! Грустно, но иду в следующий филиал. Первый вопрос: Ду ю хав ворк пермит?… Понятно, и вам тоже гудбай.
Плюнул, взял карту Сиама поюзать у знакомого, который уже 7 лет живет в Бангкоке.
В Краби до Касикорн-банка так и не добрался, но в Сиаме тоже хотят Ворк пермит.
ЗЫ Знакомые в Паттайе открывали карту без пермита.
[Ответить]
Павел Reply:
октября 3, 2012 at 22:50
Бывает такое, но всегда решается обращением в другой филиал. Редко когда приходится делать больше одной попытки. Поэтому странно, что так вышло. Может быть они думали, что открывается кредитная карта, а не k-max дебетовая?
[Ответить]
открыл счет по вашей наводке, спасибо
[Ответить]
Павел Reply:
октября 19, 2012 at 10:55
Кстати, а ты знал, что мы должны получать разрешение на открытие счета в иностранном банке в России? Типа мы должны вернуться, пройти все бюрократические ады, получить бумажку какую-то (которая никому, кроме наших регуляторов не нужна) и только потом открыть счет в тайском банке
[Ответить]
ivan Reply:
октября 19, 2012 at 13:20
на основании закона какого-то?
[Ответить]
Павел Reply:
октября 20, 2012 at 22:17
Ага, не помню сейчас какой именно. Никто разумеется его не исполняет. На фига, если налоговая все равно никак не узнает.
[Ответить]
diam Reply:
октября 20, 2012 at 05:17
Никогда не получал. Мало того, в 2004 ом официально переводил деньги из сбербанка на свой счет ВНЕ России. Единственное ограничение было в невозможности перевода самому себе, так что сначала перевел отцу внутри сбербанка, и он уже задем отправлял деньгу в загран банк на мое имя.
Другое дело, что может сбербанку (как врочем и всем) абсолютно положить не это? ;)))
[Ответить]
Павел Reply:
октября 20, 2012 at 22:18
А никто не получал. Отличный пример закона, который не работает и на фиг никому не нужен
[Ответить]
Rev Reply:
декабря 3, 2012 at 14:37
Никто не получал потому-что получается не разрешение (вроде на Украине так) а уведомление о открытии счета.
[Ответить]
Павел, нужно ведь для тайской карты зарегестировать новый PayPal аккаунт?
Я, честно говоря, не понял, как PayPal в таком случае (и нужно ли вообще) подтверждать мою личность и мой адрес в Таиланде? Если да, то там требуется точный адрес, а ведь он может измениться через месяц-два.
К тому же там требуют копии оплаты за свет и воду как подтверждение моей личности (опять же, я не знаю точно, когда они могут это потребовать).
Как вы это обошли? Вы можете только выводить на счет Карсикона или принимать тоже?
[Ответить]
Павел Reply:
октября 19, 2012 at 10:53
Да, нужен новый аккаунт. Никак не подтверждал ни личность, ни адрес. А адрес всегда можно поменять.
Первый раз слышу, чтобы ПэйПэл требовал счета. Или вы про Банк? У нас ничего не требовали. Если что, можно и счет принести (за дом или номер в отеле).
Счет полноценный. На него можно и выводить, и деньги класть. Выдается сберкнижка, где все это отмечается. В том числе сразу зачисляют туда неснижаемый остаток.
[Ответить]
Alex Reply:
октября 20, 2012 at 21:54
Павел, вы привязывали PayPal прямо к номеру карты? Вроде раньше надо было сгенерировать виртуальную карту как-то и к ней привязывать. Сейчас тоже самое?
Я попробовал привязать к карте, у меня не получилось.
[Ответить]
Павел Reply:
октября 20, 2012 at 22:14
Ну, да, в тексте же написано, что нужно к виртуальной карте.
[Ответить]
Maxim Reply:
ноября 2, 2014 at 08:40
Павел, привет! Спасибо за статью! Правильно я понимаю, что к PayPal привязывается виртуальная карта – для ввода, а банковский счет (не карта) – для вывода. Верно? Получается, что карта вообще не нужна, чтобы работать с PayPal на ввод/вывод? Она нужна, чтобы работать с банковским счетом на ввод/вывод. Верно? Если всё это не так, то как грамотно зарегистрироваться в PayPal имея счет/карту/виртуальную карту в Kasikornbank, чтобы избежать проблем в работе с системой(?), например получить именную карту, а не неименную. Заранее благодарю за ответ!
[Ответить]
Да, про счета PayPal’a. У меня аккаунт для России, хочу сделать для Таиланда. Не знаю до конца, как там нужно будет верифицироваться, но, вроде бы, какие-то сложности могут возникнуть.
Спасибо за ответ, отпишусь, если что.
[Ответить]
сделала все по вашим советам, завела счет в банке (спросили про ворк пермит, но его отсутствие не помешало), разобралась вроде внутри немного, заказала виртуальную карту, жду.. Вопрос у меня такой – как-то переводите на российские банковские счета? или вы только с кредитки тут в тае снимаете деньги пейпаловские?
я попыталась начать перевод в разделе International Funds Trunsfer в онлайн-кабинете и там столько всего нужно указать для банка, типа IBAN – (если переводите в европейскую страну в евро) и при этом обязательное поле это и так далее, что я подумала, может есть способ проще..
может когда виртуальная виза придет с нее как-то или еще как? )
просто мало ли, стекается ко мне с пейпала, хочу вывести на другой свой счет, а не снять, что делать лучше всего )
[Ответить]
Павел Reply:
октября 23, 2012 at 23:55
На счета не переводили ни разу, но, учитывая то, что карта настоящая Виза, то вряд ли должны быть сложности. Единственное, возможно, что если для онлайн-покупок отдельную карту виртуальную заводят, то и деньги возможно только с нее перекидывать можно. Но вот про процесс конкретный не знаю. Но все эти Ибаны и прочее, в принципе, через Гугл узнаются (для Сбера находил). Вообще они не строго обязательны, поэтому Касикор тут загнул.
[Ответить]
Алексей Reply:
октября 26, 2012 at 10:29
>> “вряд ли должны быть сложности” (С) :
Учитывайте!!!! Если вы переводите между странами – в России оперативно надо принести (!!!) ЛИЧНО (!!!!) в налоговую заявление о наличии счета за границей!!!!
а если вы находитесь за границей (а ведь это так??) – то по приезду вас ждут неприятности с налоговой. Банк подает сведения в налоговую автоматически!!!!!!
[Ответить]
diam Reply:
октября 29, 2012 at 05:19
это с какого времени? Если с давнего, то на 2004 год такое требование существовало ТОЛЬКО если вы переводите со своего счета в России на СВОЙ счет ВНЕ России. Решалось очень просто. Деньги внутри России переводились другому человеку, а он в свою очередь уже переводит ВАМ на счет вне России. НИКАКХ справок, налоговых и прочей муры. Если с тех пор что изменилось, тут уж не могу ручаться.
Второй пункт – БАНК Автоматически подает свединя в налогвую – О ЧЕМ? Что у вас есть счет? Да на здоровье, ты же законные деньги ИЗ России перевел туда. И ЧЕ? Вообще из мУхи слон вылез тут !!!
[Ответить]
Rev Reply:
декабря 3, 2012 at 14:39
Сведения не подает. Вы обязаны уведомить налоговую о открытии счета.
[Ответить]
Павел Reply:
октября 29, 2012 at 09:04
Алексей, вы бы хоть имя посмотрели, кто вам на комментарий ответил, прежде чем такие вещи писать злые и неприличные. Извините, но по нашим ощущениям вы тролль, а троллей мы здесь не приветствуем. И агрессию тоже.
Комментарий ваш я удалил
[Ответить]
“информация собрана из сети” – очень печально, тем более, что все это очень опасно!
по страховкам вообще лучше не советовать – это же здоровья и жизни (!!) касается!
тут – либо излагать личный опыт – либо 1000 раз проверять!
сходу могу сказать – не к каждому аккаунту в банке Касикорн дают страховку. у меня была карта без страховки. есть аккаунт без карты – и без страховки тоже. это раз.
Счет по идее – да, откроют только с Ворк-пермитом – для живущих а не туристов со штампиком. Ваш случай, видимо, в Паттайе был? или в ином “тур-гетто”? Так это просто исключение из правила – а не наоборот.
И пользоваться исключением – черевато. В опасной ситуации – может, вообще откажут в страховке, мотивируя тем, что, например “вы обманули банк, у вас нет ворк-пермита! ваша страховка недействительна!” !!!
Меня застраховала русская сотрудница местной страховой. Случился страховой случай. Страховка сработала. Но через пару недель перезвонили и пригласили в офис. отдали остаток денег и расторгли со мной договор. Как я понял – для “увеличения продаж”, или же даже просто, чтобы помочь мне – она указала, что я не турист (а тогда я был туристом!).
Тем самым – желая помочь – фактически – меня подставила – ибо могла же страховая и потребовать обратно деньги, оплаченные по страховке, получено обманным путем – а могла, не дай Бог! – и вовсе отказать в страховке, при несчастном случае!!!
Я очень люблю читать Вас. Вы – молодцы! Прошу – не скатывайтесь к популизму!
Огромное спасибо за цены на Бали – это супер! Это важно! Это – факты!
А вот непроверенную информацию – прошу вас.. Мы доверяем Вам. Вы – авторитетны. Это – как звание Учителя – обязывает.. у Вас нет права на ошибку. Как жить потом, зная, что кто-то пострадал?
Мои курсанты считают меня занудой. Но в госпиталь без страховки попадают только самые безбашенные, и разговор начинают со слов “да, да, ты каждый раз говорил, где/как, но вот, мы не заехали..” (С)
Желаю Вам так же – чистой совести! Уж очень это страшно – от 80 000 до 600 000 бат в туристических госпиталях!!
[Ответить]
Павел Reply:
октября 26, 2012 at 10:04
Спасибо за добрые слова! Но вот со страховкой немного не соглашусь
Мы не связаны со страховыми организациями, и не являемся тайскими юристами. Мы просто путешественники. О карте и о страховке узнали от таких же путешественников, которые сделали ее также без всяких пермитов. Все делали без всяких пермитов. Кто-то отписывался, что требуют пермит, но почти всегда проблема решалась обращением в другой банк. Делали мы карту в Краби. Знаем и о Паттайе, и о Хуа-Хине, о Чианг Мае.
Точно так же узнавали и о страховке. Проверить это иным способом, кроме как довериться информации в сети нельзя (не падать же специально с байка). Путешественники писали о том, что им возмещали. Довериться этой информации? Разумеется, это риск. Но риск есть всегда, иначе нет смысла вообще выезжать из своей страны. Да и писал я о покрытии до 5 000 бат, так что человек должен понимать, что это рассчитано лишь на мелкие травмы (которых, впрочем, большинство). И уж тем более я точно указал, что нужна конкретная карта в конкретном банке: K-max debit card в Kasikornbank. По остальным картам и в остальных банках такой страховки нет.
[Ответить]
Алексей Reply:
октября 26, 2012 at 10:18
Все так. но у людей есть особенности восприятия. И, пробежав Ваш текст – они могут “попасть”.. Весь этот “популизм по верхам” – от лукавого..
“Кто-то где-то написал” (С) – ….
Не дай Вам Бог – а я “падал с байка”, и в меня врезались.
Вопрос со страховкой – очень серьезный..
Считаю, что как минимум – надо тогда ссылки давать в стиле “путешественник тот-то написал там-то то-то, исходя из этого мы считаем, что..” – да, длинно – но зато честно.
[Ответить]
Павел Reply:
октября 26, 2012 at 10:29
Алексей, мы тоже падали с байка. И не раз.
Кстати, мы юристы. И я понимаю, про что вы говорите. Но если писать юридическим языком, закрывая всякие дыры для непонятностей и неточностей, то это будет не краткая и понятная статья, а полотно на 50 страниц, не только скучное, но и непонятное для большинства. Впрочем, мы все равно не знакомы с тайскими законами, поэтому даже в этом случае статья будет иметь “упущения”.
Таких сайтов как наш достаточно много в сети. Все делятся информацией, которую имеют. К счастью, не всем приходится проверять все вещи на собственном опыте. Большинство пользуется чужими полезными сведениями. И как-то так получается, что в подавляющем большинстве случаев все довольны
Но на всякий случай, в тексте я выделю жирным шрифтом, что страховка до 5000 бат и только в одном банке. Чтобы избежать в дальнейшем непонятностей.
[Ответить]
diam Reply:
октября 29, 2012 at 05:20
млин, здесь никто вам НИЧЕГО не гарантирует изначально! Это просто, на всяк случай, вдруг прокатит. Все и так БЕЗ всякой страховки ездят, а те кто боится за свою шкуру, те башляют бабло в крадучие конторы, дабы не ерзать… И всем хорошо.
[Ответить]
А как можно закинуть сумму (около 800 тыс. бат) на счёт в Касикорн-банке для получения справки на пенсионную визу? Деньги обязательно должны поступить из-за рубежа и пролежать в банке не менее 3 мес.
[Ответить]
Павел Reply:
ноября 16, 2012 at 17:45
Я так понимаю, что как и на любой счет: просто перевести с российского счета.
[Ответить]
Павел,привет из Сибири!Первый раз едем в Тай,до этого бывали только в Европе,совершенно случайно наткнулся на ваш с Леной сайт-и был приятно удивлен.Спасибо вам огромное за ту информацию,что вы предоставляете новобранцам! Без этого минимума было бы гораздо тяжелее.А на неточности,за которые вам пишут-не обижайтесь,погрешностей нет только у Всевышнего…
[Ответить]
Павел Reply:
ноября 25, 2012 at 14:38
Спасибо! Надеемся, что пригодится
[Ответить]
Да,еще-не будет с моей стороны наглостью позвонить вам в случае каких-то проблем и проконсультироваться-с тайской симки входящие бесплатно?
[Ответить]
Павел Reply:
ноября 25, 2012 at 14:40
Тел.: 0880074784. Но не всегда слышу звонок, так как часто он в режиме вибро. Перезваниваю редко, так как несколько раз в день звонят спамеры тайские. Поэтому лучше по почте: anisimov.pavel@gmail.com
[Ответить]
Насколько я знаю Kasikorn Bank дает страховку только при наличии work permit’а, без него она не оформляется. Во всяком случае у меня ее нет.
[Ответить]
Павел Reply:
декабря 4, 2012 at 19:19
Про кредитку то же самое периодически пишут. Но получает народ без проблем. Про использование страховки по назначению, что находил — без всяких пермитов. У одного парня, насколько я знаю, турвиза, еще пара с учебной визой.
Никто не знает насколько это все соответствует тайским законам. Правомерен ли отказ или нет. Может, вообще нельзя получать. Но пока можно, народ пользуется. Почему бы нет? В любом случае, не стоит полностью полагаться на эту страховку хотя бы по той причине, что лимит в 5000 бат не покрывает серьезных травм. Но для большинства случаев подходит идеально.
[Ответить]
Rev Reply:
декабря 4, 2012 at 19:44
Нет про кредитку, права и покупку ТС – деза или вранье на местах их точно получить можно, однако именно со этой страховкой какая-то беда, почти везде про нее говорят что надо work permit либо тайцы ничего вразумительного сказать не могут. + вроде как у нее какаято небольшая франшиза есть.
[Ответить]
Павел Reply:
декабря 6, 2012 at 10:33
Странно. Но ведь успешный опыт использования же есть! И без всяких франшиз. Может, речь шла о дополнительной страховке? Которая с повышенным покрытием?
[Ответить]
Скажи, а webmoney на эту карту выводил? В России карта обслуживается нормально?
[Ответить]
Павел Reply:
февраля 16, 2013 at 14:11
Не выводили. В России еще не были. Но лично я проблем не вижу. Обычная виза.
[Ответить]
Карта дебетовая K-Max от Корсикон успешно открыта в отделени банка в Теско Лотусе на Самуи.
Никакого work permit не запрашивали. Спецаильно уточнил про страховку, сказали все есть: для обращения по страховому случаю нужна карта и паспорт.
PS: дизайн карты может отличаться от фото в посте у меня очень веселая с местными покемонами )
[Ответить]
Павел Reply:
февраля 27, 2013 at 14:19
Мне так кажется, что рабочее разрешение тайцы спрашивают тогда, когда не вполне уверены в том, как надо иностранцу карту оформлять. Потому и спрашивают по-максимуму, чтобы уж наверняка
[Ответить]
Недавно оформлял карточку в Касикорне на острове Самуи, в центральном отделении, в Натоне. Только паспорт и адрес, и телефон. Подключал интернет-банк сразу. Все вместе обошлось 800 бат за открытие и еще положил 2000 на счет. Если на счету такая сумма, то деньги за обслуживание не берутся (иначе списывается ежемесячно 50 бат) – а при нулевом остатке счет закрывается. Про страховку не узнавал.
[Ответить]
Павел Reply:
марта 9, 2013 at 22:35
А не узнавали, нулевой остаток в течение какого времени? И нулевой значит вообще по нулям или меньше неснижаемого остатка?
[Ответить]
Vladis Reply:
марта 13, 2013 at 19:22
Насколько я понял со слов тайской девушки, оформлявшей мне карту, ежемесячно вычитается фиксированная плата, а как только уходишь в минус – счет закрывается.
[Ответить]
Павел Reply:
марта 22, 2013 at 04:58
Спасибо.
[Ответить]
Спасибо! Сегодня в банке в Ламаи открыла счет, получила карту
и оформила дополнительную медицинскую страховку за 2500 рублей. Без проблем!
[Ответить]
Павел Reply:
июля 21, 2013 at 20:33
А какие-то требования к страховке дополнительные были? Или просто оплатил и пользуешься?
[Ответить]
Ольга Reply:
июля 22, 2013 at 15:14
Павел, я попросила в банке девушку мне помочь и она сама мне через банкомат подключить эту услугу.
[Ответить]
Ольга Reply:
августа 11, 2013 at 11:00
Павел, через 10 дней после заключения договора у меня поднялась температура и заболело ухо. Я пошла в клинику в Ламаи, недалеко от Теско. После манипуляций с ухом я получила от врача пакет с таблетками, каплями и оплатила счет на 2720 бат. Этот счет я отнесла в банк. В банке взяли счет и перечислили деньги на карту. Без проблем!
[Ответить]
Павел, никаких дополнительных требований не было.
Договор был заключен сразу, а за картой пойду послезавтра.
[Ответить]
Добрый день. Большое спасибо за такую информативную статью! У меня небольшой вопрос: можно ли в этом банке снять на прокат ячейку? хочу положить туда все документы и часть денег, чтобы не таскать ненужный ценный груз с собой. Или, может, кто-то может порекомендовать какой-то другой вариант? заранее спасибо!
[Ответить]
Павел Reply:
октября 13, 2013 at 15:37
Не интересовался как-то, но не думаю, что с ячейкой будут проблемы. Банков тут достаточно.
[Ответить]
Sergey Reply:
июля 19, 2014 at 00:19
Получить ячейку именно в банке практически невозможно в любом городе страны. Я спрашивал про ячейку в банке Касикорн, в Паттайе, на западной стороне улицы Сукхумвит, около Макдональдса (между Центральной и Южной улицами), т.к. в этом отделении банка имеются ячейки. Мне ответили, что варианты для получения ячейки такие: 1) Открыть депозит на сумму 10 млн. бат (или более); 2) Заключить договор страхования, по которому в течении 5 лет, вам необходимо выплачивать банку 600 тыс. бат в год, т.е. 3 млн. бат за 5 лет. Через 5 лет эти деньги вам вернутся с небольшим процентом, либо выплатятся вам при наступлении страхового случая. Только в одном из этих двух вариантов, возможно оформления ячейки. Но сама ячейка стоит символических денег (около 1 тыс. бат в год). Просто за эти ячейки огромная конкуренция. В Бангкоке, в квартале Чайна-таун, договоры на банковские ячейки передаются из поколения в поколение, от отца к сыну; либо на них выстраивается очередь на несколько лет. Альтернатива банковским ячейкам – это ячейки в частных компаниях, можете найти их в гугле.
[Ответить]
Здравствуй, Павел. Дополню Вашу информацию из первых рук. Сегодня по Вашему совету пытался открыть счет в Касикорне. У меня трехмесячная виза, сделанная в Камбодже. Есть так же договор аренды кондо на три месяца. В Паттайе уже 4 месяца. “Прижгло” обналичить деньги. Начал действовать по Вашей схеме. В первом офисе на Центральной улице в Биг Си девушка дала талончик к операционистке. Когда подошел, посмотрела паспорт и сказала что по туристической визе никаких карт и счетов они не делают, минимум годовая виза. Иду дальше. Там же на Центральной, между Сои Бокао и Второй улицей, при входе в офис на мое желание открыть счет, девушка развернула сразу без всяких талончиков. Отказ тот же – туристическая виза. Следующий офис – в Централ Фестиваль. Говорят “да, все сделаем. Но нужно подтверждение из иммигрэйшн офис о вашем постоянном местопроживании”. Договор аренды жилья и чеки об оплате коммуналки не подействовали. Время позволяло, мчусь на пятую сойку Джомтьена, делаю подтверждение. Лечу обратно в банк. Сразу вспомнили, дали талончик. Подхожу к операционистке, все повторяю. Говорит что все возможно, берет калькулятор и выводит сумму с пояснениями: 10 000 бат – депозит (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), без него никак, как откроем счет, сразу снимите его с карты. Открытие счета и получение карты – 500 батт. 2 500 батт – страховка. Суммы неизменны. БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Дороже можно, дешевле – нельзя! У меня с собой этих денег не было. Если кто не в курсе: в Фестивале около Касикорна несколько отделений разных тайских банков. Что в каком говорили, точно не помню, но суть в том, что ни в одном счет не откроют по таким документам как у меня, даже с подтверждением их иммигрейшена. Нужна или годовая виза, или ворк пермит. В основном годовая виза. Зашел еще в один офис Касикорна в Авеню, как раз рядом. Там тоже самое: 13 000 и подтверждение из иммигрейшена. И еще: в каком-то из банков сказали, что с туристами работает только Касикорн. Так что вот… Вам, наверное, повезло.))) Если нужны какие-то подробности, то спрашивайте, отвечу.
[Ответить]
В общем, дорогие товарищи, ваш случай на 07-10-2015 становится очень большой удачей. На о.Самуи больше не открывают по тур визам ни в одном банке, были методично обьезжены все отделения всех банков Касикорна(зеленый фирменный цвет) и Сиам Банк (фиолетовый), а так же желтый Bank of Ayudhya “Крунгсри” и несколько менее популярных СIMB Thai (красные), TMB (голубой) и UMB (синий) , даже имея сертификат из иммигрейшена (здесь это стоит 600 бат), договор аренды на 6 мес, наличные 10 000 для депозита, 800 за открытие К-Макс дебет кард, и 6 месячную визу. До разговора о страховке дело не дошло даже, но запас и на неё был. Теперь можно по новому рвспоряжению открыть минимум с NON-О визой. Попусту потрачено в попытках открыть счёт 4дня и 1000 бат… Возможно нужно ходить регулярно и своим присутствием вынудить их поёти на исключение или может загипнотизировать управляющего отделения (в основном решения принимали они) а может открыть свой банк и помогать всем фарангам?….
[Ответить]